МОУ ИРМО "Галкинская НОШ"
Деревня Галки, Иркутский район, Иркутская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

     В Школе ежегодно проводятся ВПР  в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы начального общего образования.  

    78%
    Средний процент качества ВПР

    1.Результаты промежуточной аттестации представляют собой результаты внутришкольного мониторинга индивидуальных образовательных достижений учащихся. Они отражают динамику овладения обучающимися способами решения учебнопрактических и учебно-познавательных задач и навыков проектной деятельности. Промежуточная аттестация осуществляется в ходе совместной оценочной деятельности педагогов и обучающихся.

    2. Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, тематическую, рубежную (по итогам четверти, полугодия) и годовую. Система промежуточной оценки образовательных достижений включает материалы: • стартовой диагностики; • промежуточных и итоговых комплексных работ на межпредметной основе, направленных на оценку сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных действий при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на работе с текстом;

    3. Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов образовательного учреждения.

    4. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот учебный план.

    5. Промежуточные итоговые отметки в баллах выставляются: - во 2—4 классах – за четверть. В первых классах используется только качественная (словесная) оценка предметных и метапредметных результатов

    6. Четвертные отметки по учебным предметам выставляются учителями за 3-5 дней до окончания четверти, полугодия на основании данных о текущей успеваемости.

    7. Годовые отметки выставляются учителем за три дня до окончания учебных занятий на основании четвертных отметок.

    8. Учащиеся, пропустившие по не зависящим от них причинам более половины учебного времени, не аттестуются. Вопрос об аттестации таких учащихся решается в индивидуальном порядке руководителем образовательного учреждения по согласованию с родителями учащегося.

    Школа не реализует основного общего образования

    В настоящее время Школа не принимает участия в  Национальных исследованиях качества образования (НИКО)

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    В настоящее время  Школа не принимает участия в Международных сопоставительных исследованиях

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie